Проектная деятельность

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детская музыкальная школа № 3

г.о. Тольятти

 

 

                 

Проектная деятельность

 

 

 Вопрос духовно-нравственного и эстетического воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

     Сегодня, в океане блистательных методик, созданных в последние десятилетия по вопросам художественного образования, внеклассная работа с учащимися приобрела собственную философию и методику, основанную на новых подходах к организации свободного времени учащихся школ искусств. 

     В детских школах искусств происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, овладение профессиональными навыками, воспитывается чувство меры и эстетический вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.

     Иное понимание самой сути музыкальной педагогики, дополняет технологическую цель развития общей музыкальности ребёнка гуманистической целью, направленной на активное творчество ребёнка и приобретение им собственного опыта переживания радости.

      Творческая концертная деятельность, органично включенная в образовательный процесс - универсальное средство развития личностных способностей музыкантов, поэтому на базе детской музыкальной школы № 3 ежегодно реализуются разнообразные творческие проекты. 

 

       Проектная деятельность позволяет расширить число предметных областей, с которыми могут познакомиться дети. Участие в творческих проектах даёт ребёнку возможность развить и реализовывать свой творческий потенциал.

     Для каждого ребенка важны положительные эмоции, условия, в которых он мог бы самовыражаться, в которых формировались бы положительные качества личности, атмосфера радости - благодатная среда, в которой развиваются музыкальные и творческие способности детей.

    Проектная деятельность предоставляет учащимся уникальную возможность приобщиться к разнообразным видам искусства: музыкальному, изобразительному, театральному, что становится развивающей средой для ребёнка в период становления личности. Дети и подростки, вовлечённые в активную творческую деятельность, способны к более глубокому самоанализу, у них больше развита способность к концентрации внимания, творческой активности и самореализации.

     Главная цель проектной деятельности школы - обеспечение условий для развития и реализации творческих возможностей и потребностей ребёнка. 

Дата последнего обновления страницы 31.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения