Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

   Музыкальная школа № 3

              г. Тольятти

 

 

       

         

       

     

Проектная деятельность

 

 

    Вопрос духовно-нравственного и эстетического воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

Сегодня, в океане блистательных методик, созданных в последние десятилетия по вопросам художественного образования, внеклассная работа с учащимися приобрела собственную философию и методику, основанную на новых подходах к организации свободного времени учащихся школ искусств. 

В детских школах искусств происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, овладение профессиональными навыками, воспитывается чувство меры и эстетический вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.

Иное понимание самой сути музыкальной педагогики, дополняет технологическую цель развития общей музыкальности ребёнка гуманистической целью, направленной на активное творчество ребёнка и приобретение им собственного опыта переживания радости.

Творческая концертная деятельность, органично включенная в образовательный процесс - универсальное средство развития личностных способностей музыкантов, поэтому на базе Музыкальной школы № 3 ежегодно реализуются разнообразные творческие проекты. 

Проектная деятельность позволяет расширить число предметных областей, с которыми могут познакомиться дети. Участие в творческих проектах даёт ребёнку возможность развить и реализовывать свой творческий потенциал.

Для каждого ребенка важны положительные эмоции, условия, в которых он мог бы самовыражаться, в которых формировались бы положительные качества личности, атмосфера радости - благодатная среда, в которой развиваются музыкальные и творческие способности детей.

Проектная деятельность предоставляет учащимся уникальную возможность приобщиться к разнообразным видам искусства: музыкальному, изобразительному, театральному, что становится развивающей средой для ребёнка в период становления личности. Дети и подростки, вовлечённые в активную творческую деятельность, способны к более глубокому самоанализу, у них больше развита способность к концентрации внимания, творческой активности и самореализации.

Главная цель проектной деятельности школы - обеспечение условий для развития и реализации творческих возможностей и потребностей ребёнка. 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"